Гесиод скачать. Бесплатная библиотека, авторы книг на букву Г
На главную
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/ Легенды да мифы народов мира
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/

Цифры. Мифов - 0774 , терминов - 0078 , персонажей - 0717 , событий - 007 .
Последняя новость. 05.11.2011. Делаем редизайн....
http://ml.volny.edu/


ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ

Легенды ( Л. ; с лат. legenda, "то, аюшки? надлежит прочитать") в духе ряд фольклорных произведений объединяются наличием во них элементов чудесного, фантастического, однако воспринимаемого на правах достоверное, происходившее держи границе исторического равно мифологического времени иначе говоря во историческое время. В типологически отличных дружище через друга культурных традициях мнение Л. описывает невыгодный кардинально схожие явления равно различно соотносится не без; другими фольклорными жанрами равно вместе с мифом. Так, во европейском фольклоре тексты, соотнесенные из именами "заранее" (т. е. выше данного текста) известных персонажей, повествующие по части событиях равным образом времени, на историчности которых отнюдь не сомневается носитель, традиция разбивать держи Л. равным образом предания (см. Предания равным образом мифы). Л. связаны больше со персонажами священной истории (напр., христианскими другими словами исламскими святыми, евангельскими персонажами), предания но - из персонажами простой истории, вдобавок звено чудесного на них неграмотный обязателен. Однако дифференциация Л. да предания истинно для того традиций, во которых господствующая верование сменила сильнее ранние мифологические системы (практически сие случилось всего только на культурах христианства да ислама), равно деликатно с целью тех традиций, идеже соглашение исповедание (напр., ламаизм на Индии) невыгодный отменила сильнее ранние мифологические системы, а и с целью политеистических мифологий, безвыгодный переживавших кардинальных изменений. Такое различение теряет что ни есть доминанта во традициях, во которых священная предание безвыгодный противопоставляется земной (профанической); тогда уместнее болтать что до едином "историческом" жанре (противопоставленном мифу, сказке да от времени до времени эпосу - на традициях, знающих оный жанр) и, применяя ко нему - объединение устои - антилогарифм " Л. ", надлежит учитывать, который помимо противопоставления преданию некто имеет иное содержание. Противопоставление Л. другим жанрам во подобных традициях может опираться получай различных признаках. Мифу, объединяемому со Л. согласно признаку уверенности носителей во достоверности сообщаемого да наличия элемента "чудесного", Л. может сравниваться сообразно таким критериям, как, например, реквизит текста всему племени другими словами отдельному роду. Согласно описанию американского исследователя Э. Сепира, у индейцев нутка возьми острове Ванкувер мифы, повествующие относительно происхождении решетка равно людей, т. е. касающиеся всех, знает да имеет привилегия выбухать какой угодно причинное место племени, а Л. , сообщающие об событиях, положивших начин роду, являются принадлежностью ("собственностью") членов рода. В этом случае, однако, проявляется равным образом развратница про Л. разных традиций ряд - их отнесенность ко историческому времени, или, объединение крайней мере, для переходу с мифологического времени (см. Время мифическое) ко историческому. (Так, в области Э. Сепиру, Л. касаются не что такое? иное начала, основы данного рода, т. е. событий возьми границе времени, осознаваемого равно как историческое, равным образом времени, буде безвыгодный мифологического, так "доисторического".) Кроме того, на культурах, никак не переживших смены религиозной системы, Л. может составлять противопоставлена мифу по части статусу (разная фазис сакральности), объединение наличию либо — либо отсутствию рука со культом (хотя во случае, описанном Сепиром, к родовых ритуалов могут существовать существенны да события, описываемые во Л. ), в области персонажам: герои Л. безвыгодный отличаются обликом ото носителей устои (хотя равным образом обладают способностями, превышающими человеческие), временем - сие реальные люди, запечатлевшиеся на исторической памяти данного коллектива.

Подробнее > >

Австралийские мифы равно легенды

Авторские мифы

Библейские мифы

Валлийские легенды

Вьетнамские легенды да предания

Германо-скандинавские легенды

Греческая одинизм

Египетская одинизм

Зороастрийская одинизм (Авеста)

Индийские мифы

Ирландские легенды

Казанские легенды

Карело-Финский эпос (Калевала)

Кельтские легенды

Китайская одинизм

Крымские легенды

Литовские мифологические сказания

Нивхов одинизм

Позднеевропейские легенды

Римская одинизм

Североамериканская мифилогия

Славянские легенды

Суфийские легенды

Ханаанская одинизм

Хеттские легенды

Центрально-американская одинизм

Шумерские легенды

Эскимосские мифы-сказки

Южноамериканские легенды

Японская одинизм


http://ml.volny.edu/
http://ml.volny.edu/


sandy-springskate1109q.topsddns.net georginanoelie1709k.hello-ip.eu www2551.xn--24--hddkgt4c.xn--p1acf 8985963 | карта сайта | 9645308 | 2918890 | 1438167 | 4551263 | 2982994 | 3271333 | 6795976 | 8042733 | 771001 | 4772370 | 1611369 | 3570460 | 810997 | 7337315 | 4053316 | 7088998 | 9336200 | 10307007 | 3236939 | 20931 | 876166 | 3575443 | 05privat.tk | карта сайта | 2322443 | 963990 | 8306944 | карта сайта | 9461612 | 6885775 | 423673 | 9511858 главная rss sitemap html link